«Хлеб – всему голова!»

Подготовила воспитатель:

Сморщикова — Мандрик Е. Е.

.

Цель: Формирование представления детей о процессе выращивания и приготовления хлеба и его значении в жизни людей.

Задачи:

— образовательные:

формировать представление о том, как из зерна мы получаем хлеб;

познакомить детей с техникой и профессиями людей, отвечающих за определенные этапы возникновения хлеба (сеялка, комбайн, зерносушилка, тракторист, комбайнер, пекарь);

познакомить детей с заповедями русского народа по отношению к хлебу;

познакомить со стихотворениями, пословицами и поговорками о хлебе.
развивающие:

расширить представление детей о том, как выращивают зерно, перерабатывают его и пекут хлеб;

формировать представление о разнообразии хлеба и хлебобулочных изделий;

формировать представление о хлебе, как условии существования людей на земле, как об одном из главных продуктов питания;

развивать умения детей подбирать существительные, глаголы, прилагательные и синонимы к понятию «хлеб».

— воспитывающие:

воспитывать бережное отношение к хлебу,

воспитывать бережное отношение к труду, понимание того, что труд каждого делает нашу жизнь, страну лучше и богаче.

Показать детям, что хлеб основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень длительный и трудный, поэтому все мы должны бережно относиться к хлебу, уважать труд людей, выращивающих его.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.