Витаминная корзинка

Воспитатели групп №9 «Солнышко» Сморщикова-Мандрик Елена Евгеньевна и №10 «Минипуты» Полякова Татьяна Сергеевна провели со своими дошкольниками уличное развлечение на тему: «Витаминная корзинка».

Цель: Закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; характерные свойства овощей и фруктов; учить рассказывать о пользе овощей и фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека.
2. Закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а также их значении в питании.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление
2. Развивать творческие способности детей, память, внимание.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.
2. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни
3. Воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности.
4. Умение аргументировано высказывать свое мнение.

Рекомендации для родителей:
1. Читаем детям: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Д. Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке», Ю. Мориц «Горох», «Баклажан», «Перец».
2. Дидактическая игры: «Полезные и вредные продукты»; «Найди лишнее»;
«Найди по описанию»; «Узнай по вкусу»; «Какой витамин спрятался в продуктах;.
3. Подвижные игры: «Съедобное- несъедобное»; «Собери урожай в саду и огороде»; игра-эстафета «Варим щи».