Развивающая игра КВН
непосредственная образовательная деятельность
по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям
Подготовила и провела
воспитатель Поповец И. В.
Цель: создать социально-коммуникативные условия для обобщения знаний, полученных в познавательных и игровых ситуациях.
Обучающие задачи:
1. Продолжать учить дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя. 2. Формировать понятия сложение и вычитание.
3. Знание цифр до 20 и арифметических знаков.
4. Формировать умения решать математические задачи.
5. Закрепить знания о днях недели, месяцев года, о животном и растительном мире. Закрепить знание в какой стране мы живем.
6. Делить слова на слоги и придумывать слова на определенный слог, закрепить умение работать по схемам (составить предложения).
7. Закрепить умение отгадывать загадки-обманки.
8. Умение ориентироваться на листе бумаги.
9. Расширять и активизировать словарь детей.
Развивающие задачи:
1. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям, грамоте и развитию речи.
3. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.